8 (066) 877-06-70
Главная КОНТАКТЫ Карта сайта
Megadevelopment
О КОМПАНИИ УСЛУГИ ПРОЕКТЫ
ОФИСНЫЕ ЦЕНТРЫ
г. КИЕВА
Ru Ua En
КОНТАКТЫ
Megadevelopment
Услуги > Запуск бизнеса и управление объектом недвижимости

Запуск бизнеса и управление объектом недвижимости

Запуск бизнеса и управление объектом недвижимости.

На сегодняшний день владельцы бизнес-центров класса А и Б все больше стремятся к повышению качества предоставляемых услуг компаниям-арендаторам. Поэтому, все чаще для решения проблем, возникающих в процессе эксплуатации и технического обслуживания здания, собственники привлекают профессиональную управляющую компанию. Ее роль, заключается не только в содержании и эксплуатации здания, но, и в осуществлении функций, направленных на получение максимального дохода от объекта недвижимости, таких как, организация поиска новых арендаторов, ведение договоров аренды, сбор платежей, отслеживание развития рынка недвижимости.


Компания Megedevelopment предоставляет полный комплекс услуг по управлению коммерческой недвижимости, включающий в себя три основные направления:

Property management – оперативное управление объектом, работа с арендаторами, их отбор, решение с ними текущих вопросов.

Asset management – стратегическое, долгосрочное управление финансовыми потоками и активами объекта.

Facility management – техническое обслуживание объекта, управление недвижимостью, инженерной и социальной инфраструктурой организации, пространством здания. 

ОНОВНЫЕ ПАРАМЕТРЫ:

Управление эксплуатацией и техническое сопровождение:
• техническая эксплуатация инженерных систем и помещений здания, поддержание в рабочем состоянии оборудования и технических средств предприятия: системы отопления, вентиляции и кондиционирования воздуха, телекоммуникационных систем, лифтового хозяйства;
• обслуживание котельной, ТП, электрических систем, систем водоснабжения и канализации;
• обслуживание пожарной и охранной сигнализации, систем видео наблюдения;
• проведение текущего ремонта инженерного оборудования;
• устранение аварийных ситуаций, поломок, выходов из строя оборудования;
• управление перепланировкой и ремонтными работами в соответствии с потребностями арендаторов.

Передача объекта в аренду и взаимодействие с арендаторами:
• продвижение проекта: разработка маркетинговой программы, проведение эффективной рекламной кампании, PR;
• поиск и проведение переговоров с потенциальными арендаторами на предмет заключения договоров;
• организация переездов;
• управление отношениями с арендаторами и осуществление постоянного контакта с ними;
• контроль выполнения различных видов работ в соответствии с запросами арендаторов.

Уборка:
• уборка помещений и прилегающих территорий, включая паркинг;
• уборка снега и льда в зимний период времени;
• обеспечение всеми расходными материалами, инвентарем и оборудованием, необходимыми для комплексной уборки;
• мытье фасадов и окон;
• дезинсекция и дератизация;
• уборка и вывоз мусора;
• садово-парковые работы и благоустройство территории.

Юридическое сопровождение:
• разработка договоров аренды, согласование условий договора аренды и доработка его под каждого конкретного арендатора;
• подготовка дополнительных соглашений, актов приема-передачи помещений и других документов, регулирующих договорные отношения с арендаторами;
• подготовка пакета документов для государственной регистрации договоров аренды; взаимодействие с регистрирующими органами;
• разработка правил пользования зданием для арендаторов;
• решение споров с арендаторами.

Финансово-бухгалтерское сопровождение:
• ведение бухгалтерского и налогового учета компании-собственника;
• ведение бухгалтерской и налоговой отчетности и предоставление ее в контролирующие органы в соответствии с действующим законодательством;
• эффективное распределение доходов и расходов, использование разработанных схем оптимизации налогообложения;
• выставление счетов на оплату арендных и других платежам в соответствии с условиями договора аренды;
• подготовка пакета документов для арендаторов: акты выполненных работ, налоговые накладные;
• учет потребления коммунальных услуг (электроэнергия, водопотребление);
• сбор и контроль арендных и других платежей.

Безопасность объекта:
• организация работы охранных постов;
• обслуживание охранной сигнализации и оборудования, обеспечивающего видео наблюдение и контроль доступа;
• круглосуточное реагирование и ликвидация последствий в случае возникновения чрезвычайных ситуаций.

Регулярная и доступная отчетность:
• предоставление компании-собственнику отчетов о фактических затратах, денежных потоках, доходах и расходах, бухгалтерского баланса.

Структура УК:
• управляющий директор;
• отдел аренды;
• юридический отдел;
• отдел строительства и архитектуры;
• хозяйственно-технический отдел;
• финансовый отдел.

.

Copyright © 2008